ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Дурбан Прокат автомобилей - Из  10 USD / Из 8 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$10
В сутки
8
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Дурбан, Южная Африка

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Дурбан

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Дурбан

Дурбан Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Дурбан

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Дурбан.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Дурбан и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Дурбан  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Дурбан, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Дурбан.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Дурбан. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Дурбан. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Дурбан, прибрежный город в провинции Квазулу-Натал в восточной части Южной Африки, известен своими африканскими, индийскими и колониальными влияниями. Отремонтированный для футбольного чемпионата мира по футболу 2010 года, набережная простирается от огромного парка развлечений uShaka Marine World до футуристического стадиона Моисея Мабхида. Африканские виды растений представлены в Дурбанском ботаническом саду.

Дурбан сохранил город в течение трех лет подряд с самым высоким уровнем жизни в Южной Африке. Ежегодный международный опрос Mercer перечисляет города по всему миру с точки зрения качества жизни. Дурбан опередил Йоханнесбург и Кейптаун и занял второе место как лучший город в Африке после Порт-Луи, Маврикий.

Дурбан - один из городов Южной Африки, который может заставить вас поверить, что вы находитесь в Европе или Америке. Хотя это выглядит очень современно и стабильно, это не так. Ожидается, что это будет один из самых безопасных городов Южной Африки.

В Дурбане приятно видеть, что здесь есть еще вся классика, а также ряд свежих блюд из морепродуктов, которые вкуснее с видом на море! Легкие ароматы прекрасно сочетаются в свете свежих ингредиентов, таких как омар из гладкого орсо; нежный лосось с джином, усеянный укропом, икрой форели и крем-фреш; и плесень в соленом морском бульоне.

Одним из лучших мест, где можно попробовать то, что может предложить дурбанская еда, является золотая миля города. Знаменитая пляжная полоса предлагает широкий выбор уличных блюд на любой вкус. Попробуйте острый ананасовый шашлык из масалы, осматривая достопримечательности, или попробуйте вкусные закуски с одним из близлежащих блюд на вынос с потрясающим видом на океан.

Пляжи Дурбана лежат вдоль полосы золотого песка, которая в местном масштабе известна как Золотая Миля. От места рыбалки в Голубой лагуне до затонувшего пирса Вика, множество чистых песчаных пляжей приглашают вас установить зонтик и полотенце, часами отдыхая на солнце.

Вдохновленные теплой водой, сильными волнами и, казалось бы, безграничными участками песчаных пляжей, вы скоро поймете, почему Дурбан (eThekwini) - это лучшая игровая площадка на берегу моря для всех. Пляжи Дурбана теплые и солнечные большую часть года, предлагая общественные услуги, защитные сети акул, маяки, чтобы предложить защищенное плавание и спасателей на дежурстве в течение многих дней.

У Дурбана впечатляющая сцена ночной жизни, которая обещает приятную ночь! Ночные клубы Дурбана предлагают разнообразные блюда - от охлажденных коктейльных залов до ночных клубов. Ночной клуб Cape to Cairo - это переоборудованное историческое здание порта и один из крупнейших клубов Дурбана. Этот клуб носит звание лучшего ночного клуба с 8 танцполами и 6 резидентными диджеями.

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам брать напрокат автомобиль, когда вам 21 год, но за плату для молодого водителя будет выплачиваться до 24 лет, и обычно с 21 года вы можете нанять только мини- и компактные категории. Средний возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от компании по прокату. Мы рекомендуем вам ознакомиться с подробными положениями и условиями каждого агента по прокату автомобилей.

Аэропорт Дурбан является популярным местом проката автомобилей, в аэропорту Дурбана есть несколько автомобилей, которые нанимают компании с широким спектром различных категорий автомобилей. Многие из наших клиентов арендовали автомобиль в аэропорту Дурбана и имели хороший опыт. При бронировании автомобиля для аэропорта Дурбан, не ждите, пока вы не узнаете, что цены повысятся, а количество мест будет небольшим.

Читать дальше

Other car rental locations in Дурбан по дневным тарифам

  • Дурбан Mobeni 1134.81 RUB
  • Дурбан Umhlanga Plaza 1134.81 RUB
  • Дурбан центр города 1 194 RUB
  • Дурбан South 1134.81 RUB
  • Дурбан Mobeni 267 RUB
  • Дурбан Umhlanga Rocks 194 RUB
  • Дурбан аэропорт 168 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Южная Африка Прокат Авто Отзывы
4.4 stars

4.4 / 5.0
На основе ответов 138 на наш опрос клиентов..

4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 4.4 stars 

Excellent service, friendly staff, good vehicle.

-

Car Rental Durban

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Durban
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Durban rental car - travel information

The Durban Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Durban. We display the rates from most leading Durban car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Durban Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Durban to offer the best car rental rates and service for all locations in Durban.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Durban.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Durban while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Durban, a coastal town in KwaZulu-Natal province in eastern South Africa, is known for its African, Indian, and colonial influences. Renovated for 2010 World Cup soccer, the seafront promenade stretches from uShaka Marine World, a massive aquarium-filled theme park, to the futuristic Moses Mabhida Stadium. African plant species are displayed in the Durban Botanical Gardens.

Durban has retained the city for three years running, with the highest standard of life in South Africa. Mercer's annual international survey lists cities around the world in terms of quality of life. Durban came ahead of Johannesburg and Cape Town and was ranked second as the best city in Africa after Port Louis, Mauritius.

Durban is one of South Africa's cities that could trick you into believing you're in Europe or America. Though it looks very modern and stable, it is not. It is expected to be one of South Africa's safest cities

In Durban, it's nice to see that there are still all the classics, plus a number of fresh seafood dishes that taste better with a sea view! Easy flavors are beautifully married in highlights of fresh ingredients such as lobster of smooth orzo; delicate gin-cured salmon dotted with dill, trout roe and crème fraîche; and moulds in a sea-salty broth.

One of the best places to get a taste of what Durban food has to offer is the golden mile of the town. The famous beachfront stretch has a wide variety of street food options that will fit every taste. Experience spicy pineapple masala kebabs while taking in the sights or having a tasty bunny chow from one of the nearby takeaways with a stunning ocean view.

The beaches of Durban lie along a strip of golden sand which is locally known as the Golden Mile. From the fishing spot at Blue Lagoon to the sunken Vetch's Pier, a host of clear, sandy beaches welcomes you to set up an umbrella and towel, while resting in the sun for hours.

Blessed with warm water, strong waves and seemingly limitless stretches of sandy beaches, you will soon see why Durban (eThekwini) is that the best playground on the seaside for all. Durban's beaches are warm and sunny most of the year, offering public services, protective shark nets, beacons to suggest protected swimming and lifeguards on duty for many of the days.

Durban has an impressive nightlife scene that promises a nice night out! From chilled cocktail lounges to pounding nightclubs, Durban's nightlife caters for every taste. The Cape to Cairo Nightclub is a converted historic Port building and one of the biggest clubs in Durban. This club holds the title of the best nightclub with 8 dance floors and 6 resident DJ's.

Most car rental agents allow you to hire a car when you are 21, but up to 24 years will be paid for a young driver fee and usually, with 21 years you can hire only mini to compact categories. The average age for renting a car is 75 but that depends on the rental company. We advise you to review each car rental agent's detailed terms and conditions.

Durban Airport is a popular car hire destination, Durban Airport has several cars that hire companies with a wide range of different car categories. Many of our customers have rented a car at Durban Airport and experienced well. When booking your car for Durban Airport, don't wait until you know the rates will go up and the availability will be small.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Durban

Some of our car rental companies available in Durban

We offer a comparison of all the rent a car companies in Durban:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 570 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 657 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 744 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 228 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 194 /day

Map of rental car locations in Durban

See our main car rental locations in Durban.

Locations in Durban

See main car rental locations in Durban:

Other car rental locations in Durban

We offer the following Durban car rental locations