Прокат автомобилей Кейптаун

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Кейптаун
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Кейптаун прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Кейптаун

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Кейптаун.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Кейптаун и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Кейптаун  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Кейптаун, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Кейптаун.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Кейптаун. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Кейптаун. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Кейптаун - портовый город на юго-западном побережье Южной Африки, на полуострове под грозным Столовым хребтом. Медленно вращающиеся канатные дороги поднимаются на плоскую вершину горы, откуда открываются потрясающие виды на окрестности, оживленную гавань и лодки, направляющиеся на остров Роббен, печально известную тюрьму, в которой когда-то жил Нельсон Мандела, ныне живой музей.

Кейптаун - красивый город, который стоит всего несколько дней, на фоне знаменитой Столовой горы. Его набережная является идеальным местом для прогулок, приготовления пищи, напитков и покупок, а пляж и города для серфинга, окружающие его, являются причудливыми (в непосредственной близости от Сиднея и его пляжных пригородов).

Кейптаун - настоящий рай для еды. История города в сочетании с признанием мировых тенденций в области продуктов питания означает, что вам придется есть много блюд, когда вы посещаете город. Кейптаун обладает уникальным мультикультурным наследием, которое сильно влияет на его кухню. Есть несколько блюд или продуктов, которые сами по себе являются «обычными».

Близость Кейптауна к процветающим океанам и прошлое британского колониального господства создали живое сообщество рыб с жареным картофелем. Он представлен в различных формах - от обычных закусочных в стиле уличной еды до дырки - настенные люки, в которых подают жареную рыбу и чипсы, до изысканных морепродуктов, которые подают в лучших ресторанах.

На четырех пляжах Клифтона собрались прекрасные толпы людей из Кейптауна, особенно 4-й пляж с белым песком и кристально чистой водой. Кейп-Плейс, Южная Африка: достаточно теплая океанская вода, чтобы плавать в течение ноября и декабря.

Пляжи Клифтона, наиболее востребованные и богатые пригороды Кейптауна, являются фаворитом местных жителей и гостей города и, возможно, являются одними из лучших в регионе. Десять минут от центра города, с четырьмя пляжными бухтами, разделенными гигантскими скалами, которые защищают от непослушного юго-восточного ветра Кейптауна, теплого белого песка и великолепной голубой воды

Fiction Music Bar, один из лучших в городе альтернативных музыкальных баров, известен своим огромным танцполом, который работает пять дней в неделю. Некоторые из еженедельных предложений включают вечеринку Spectrum с акцентом на прогрессивном трансе и Untamed Youth party для всех любителей диско и инди-музыки.

Прокат автомобиля дает вам право водить машину, когда вы хотите, или останавливаться, когда вы хотите осмотреть достопримечательности. Все для вашего продукта, и вы можете ездить, не полагаясь на автобусы или поезда в любое время. Прокат автомобилей всегда прямые клиенты могут связаться с нами через чат или по электронной почте нам.

В Кейптауне безопаснее оставить свой прокатный автомобиль в гараже. Это лучше для вас и вашего водителя. Может быть возможность припарковать свой прокатный автомобиль на окраине Кейптауна и проехать на общественном транспорте, который не слишком дорогой и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы припарковались в центре города. Имейте в виду, что есть город во многих крупных городах.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Кейптаун

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Кейптаун

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Кейптаун:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 570 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 657 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 744 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 228 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 194 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Кейптаун

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Кейптаун.

Места в Кейптаун

См. основные пункты проката автомобилей в Кейптаун:

Другие пункты проката авто в Кейптаун

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Кейптаун

Car Rental Cape Town

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Cape Town
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Cape Town rental car - travel information

The Cape Town Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Cape Town. We display the rates from most leading Cape Town car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Cape Town Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Cape Town to offer the best car rental rates and service for all locations in Cape Town.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Cape Town.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Cape Town while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Cape Town is a port town on the south-western coast of South Africa, on a peninsula below the formidable Table Range. Slowly revolving cable cars ride up to the flat top of the mountain, from where there are sweeping views of the area, the busy harbor and boats bound for Robben Island, the infamous jail that once housed Nelson Mandela, now a living museum.

Cape Town is a beautiful city worth a few days alone, set against the backdrop of iconic Table Mountain. Its waterfront area is a perfect place to explore on foot, cook, drink and shop, and the beach and surf towns surrounding it are quaint (very close to Sydney and its beach suburbs

Cape Town is a veritable paradise for food. The history of the city coupled with recognition of global food trends means you have to eat many dishes when you visit the city. Cape Town has a unique multi-cultural heritage that greatly influences its cuisine. There are a few dishes or foods that serve as "usual" by themselves.

The proximity of Cape Town to thriving oceans and the past of British colonial rule has created a vibrant community of fish and chips. It is exposed in various forms - from casual eateries in the street food style and hole-in - the-wall hatches serving deep-fried fish and chips to high-end seafood served in top restaurants.

Clifton's four beaches draw beautiful crowds from Cape Town, particularly 4th beach, with white sand and crystal-clear water. Cape Place, South Africa: Is warm enough ocean water to swim in during November and December.

The most sought-after and wealthy suburbs of Cape Town, Clifton's beaches are a favorite of locals and visitors alike and are arguably among the best in the region. Ten minutes from the city center, with four beach coves separated by giant rocks that guard against the unruly 'south-easter' wind of Cape Town, the warm white sand and the magnificent blue water

Fiction Music Bar, one of the city's best alternative music bars, is renowned for its massive dance floor, which operates five days a week. Some of the weekly deals include the Spectrum party focusing on progressive trance and Untamed Youth party for all those disco and indie music fans.

A rental car gives you the right to drive whenever you want or stop when you want to sightseeing. All for your product, and you can drive without relying on buses or trains whenever you want. The rental car always direct customers can contact us via live chat or email us.

In Cape Town, it is safer to park your rental car in a garage. It's better for you and for your hire driver. There could be the possibility to park your rental car on the outskirts of Cape Town and drive around by public transport which is not too expensive and will compensate for the parking charge you will have to pay if you park in the city center. Bear in mind that there is a city in many major cities.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Cape Town

Some of our car rental companies available in Cape Town

We offer a comparison of all the rent a car companies in Cape Town:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 657 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 744 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 570 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 228 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 194 /day

Map of rental car locations in Cape Town

See our main car rental locations in Cape Town.

Locations in Cape Town

See main car rental locations in Cape Town:

Other car rental locations in Cape Town

We offer the following Cape Town car rental locations